Суббота, 06.06.2020, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Анонимные обращения

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Электронный журнал "БАРС. Web-Электронная школа".

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 39




 

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Сайт МБОУ СОШ им. И. А. Солдатова с. Нижнее Большое

Государственная итоговая атестация

2019 - 2020 год

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень (ГИА-9, ГИА-11

Региональный уровень (ГИА-9, ГИА-11

Муниципальный уровень (ГИА-9, ГИА-11)

Расписание ГИА

Единый государственный экзамен 2019

Основной государственный экзамен 2019

Итоговое собеседование по русскому языку

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2020 году (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по разработке положения государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 3 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 4 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2020 году (Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 7 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году (Приложение 8 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2020 году (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году (Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году (Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году (Приложение 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году(Приложение 14 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059)

О проведении основного периода ЕГЭ-2019

Старт основного периода ЕГЭ-2019 дан в новом Ситуационно-информационном центре в Москве

Заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов дали старт основному периоду ЕГЭ-2019 на площадке нового Ситуационно-информационного центра для онлайн-наблюдателей, который открылся в Москве.
«Сегодня начался основной период ЕГЭ – ответственная и волнительная пора не только для тех, кто сдает экзамены и их родителей, но и для всех, кто организует экзамен, следит, чтобы все прошло без сбоев, прозрачно и без нарушений. Сегодня те условия, которые созданы Рособрнадзором, дают нам основания говорить, что мы не предполагаем каких-то серьезных нарушений и проблем», - заявила Татьяна Голикова.
Она напомнила, что сдавать ЕГЭ в основной период будут почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ будет задействовано более 5,7 тысячи пунктов проведения экзаменов (ППЭ). Мониторинг проведения ЕГЭ будут осуществлять свыше 7 тысяч федеральных общественных наблюдателей и свыше 2,5 тысяч онлайн-наблюдателей.

Проведение государственной итоговой аттестации школьников в 2020 году (ВИДЕО)

Телефоны горячих линий

ПРЕСС-РЕЛИЗ. инструкция по выживанию

Пресс-релиз ВЦИОМ по итогам опроса на тему ЕГЭ (ссылка).

Уважаемые педагоги, учащиеся 9, 11-х классов и их родители. 27 января 2019 начинает действовать новая редакция Приказа Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 (ред. от 17.12.2018) «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2014 N 31472)

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» - СКАЧАТЬ

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» - СКАЧАТЬ

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложение), результатах государственной итоговой аттестации

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N115 (ред. от 17.12.2018) "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2014 N 31472) - СКАЧАТЬ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Журналисты и политики дали советы девятиклассникам по итоговому собеседованию

Итоговое собеседование по русскому языку с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

В преддверии проведения итогового собеседования по русскому языку, в этом году – 13 февраля, журналисты, ведущие и политики, дали практические профессиональные советы выпускникам девятых классов.

Чтобы уверенно чувствовать себя на итоговом собеседовании, Школа журналистики Липецка рекомендует читать газеты и смотреть ТВ-новости каждую неделю, выделять главные события, пересказывать их. А также учиться формулировать свои мысли, следить за структурой и оригинальностью. Кроме того, необходимо записывать свою речь, прослушивать, работать над недостатками и тренироваться выступать публично перед знакомой и добродушно настроенной аудиторией, что во время собеседования это поможет справиться с волнением.

По мнению автора и ведущей программы «Страна спортивная» на канале «Липецкое Время» и «Матч ТВ», ведущей областных и городских мероприятий Ксении Ролдугиной, самым трудным является борьба со страхом. «Самое трудное при подготовке, как мне кажется – побороть свой страх перед устными выступлениями. Мало готовится самому, один на один с учебниками. Можно знать материал и ответ на любой вопрос, можно знать текст и быть готовым к нему, но встретиться глазами с человеком (экзаменатором) и забыть всё это. Поэтому важно приобрести опыт выступлений на публике. Можно начать с семьи, пересказывать тексты и отвечать по ним на вопросы родственникам – это первый шаг. Затем попросить друзей и знакомых вас выслушать и задать пару вопросов» – считает она. При этом добавляет: «Даже если вы бывалый оратор, например, ведущий школьных мероприятий, вы должны понимать, что это не одно и то же: читать с листа сценарий, рассказывать стихи наизусть и уметь чётко сформулировать мысль, правильно донести и подобрать уместные речевые обороты, слова».

Алексей Орешников, Редактор газеты «Житьё в Липецке» ООО ИД «Свободная пресса» посоветовал справиться не только со страхом, но и с словами паразитами. «Одним из главных факторов, мешающих уверенно держаться во время любых собеседований и публичных выступлений, является страх неудачи. Переживания часто выбивают из колеи даже взрослого человека. И избавиться от них можно хорошим знанием материала и моральной подготовкой. Отрепетируйте беседу, предположите, что могут у вас спросить и заранее подготовьте аргументированный ответ. Представьте самый пессимистичный сценарий, чтобы подготовиться к любым сложностям и не растеряться на собеседовании. Ну и, конечно, следите за грамотностью речи. Избавляйтесь от слов паразитов. Лучше сделать многозначительную паузу и собраться с мыслями, чем издать протяжное «э-э-э» или «ну-у-у» – отмечает Алексей Михайлович.

А ее коллега, специальный корреспондент радиовещания радиостанции «Липецк FM» Максим Бобров предложил визуализировать содержание. «Думаю, что не открою новый континент, сказав, что от тривиального запоминания текста без углубления в его суть, толку, мягко говоря, немного. В связи с э