Воскресенье, 22.09.2019, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Анонимные обращения

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Электронный журнал "БАРС. Web-Электронная школа".

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 38




 

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Сайт МБОУ СОШ им. И. А. Солдатова с. Нижнее Большое

Ученикам

ПРОКУРАТУРА ВОЛОВСКОГО РАЙОНА

Соблюдение прав человека начинается с соблюдения прав ребенка.

Не случайно Указом Президента Российской Федерации 2018 - 2027 годы в нашей стране объявлены Десятилетием детства.

В этой связи прокуратура области совместно с администрацией области уже во второй раз проводит форум «Вместе ради детей!», который пройдет с 10 мая по 10 июня.

Опыт проведения предшествующего форума показал, как много в области неравнодушных к людей, способных направить свой творческий потенциал на помощь детям.

В этом году форум станет не менее знаковым мероприятием.

Спасти детей от «улицы», научить их быть успешными и упорными в достижении своих целей, получать радость через живое человеческое общение можно только объединив усилия правоохранителей, власти и общества.

По телефону 8(47473) 2-10-41 в прокуратуре Воловского района будут приниматься сообщения о детях и семьях, попавших в социально-опасное положение, о нарушении их прав, о фактах продажи алкоголя несовершеннолетним, вовлечении подростков в совершение преступлений, торговле наркотиками, бездействии должностных лиц, безнадзорности и беспризорности.

Это позволит без промедления принять меры по восстановлению нарушенных прав детей и наказанию виновных!

Предотвращение буллинга

Проблемы противодействия экстремизму в молодежной среде

Проблема экстремизма (СКАЧАТЬ)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Журналисты и политики дали советы девятиклассникам по итоговому собеседованию

Итоговое собеседование по русскому языку с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

В преддверии проведения итогового собеседования по русскому языку, в этом году – 13 февраля, журналисты, ведущие и политики, дали практические профессиональные советы выпускникам девятых классов.

Чтобы уверенно чувствовать себя на итоговом собеседовании, Школа журналистики Липецка рекомендует читать газеты и смотреть ТВ-новости каждую неделю, выделять главные события, пересказывать их. А также учиться формулировать свои мысли, следить за структурой и оригинальностью. Кроме того, необходимо записывать свою речь, прослушивать, работать над недостатками и тренироваться выступать публично перед знакомой и добродушно настроенной аудиторией, что во время собеседования это поможет справиться с волнением.

По мнению автора и ведущей программы «Страна спортивная» на канале «Липецкое Время» и «Матч ТВ», ведущей областных и городских мероприятий Ксении Ролдугиной, самым трудным является борьба со страхом. «Самое трудное при подготовке, как мне кажется – побороть свой страх перед устными выступлениями. Мало готовится самому, один на один с учебниками. Можно знать материал и ответ на любой вопрос, можно знать текст и быть готовым к нему, но встретиться глазами с человеком (экзаменатором) и забыть всё это. Поэтому важно приобрести опыт выступлений на публике. Можно начать с семьи, пересказывать тексты и отвечать по ним на вопросы родственникам – это первый шаг. Затем попросить друзей и знакомых вас выслушать и задать пару вопросов» – считает она. При этом добавляет: «Даже если вы бывалый оратор, например, ведущий школьных мероприятий, вы должны понимать, что это не одно и то же: читать с листа сценарий, рассказывать стихи наизусть и уметь чётко сформулировать мысль, правильно донести и подобрать уместные речевые обороты, слова».

Алексей Орешников, Редактор газеты «Житьё в Липецке» ООО ИД «Свободная пресса» посоветовал справиться не только со страхом, но и с словами паразитами. «Одним из главных факторов, мешающих уверенно держаться во время любых собеседований и публичных выступлений, является страх неудачи. Переживания часто выбивают из колеи даже взрослого человека. И избавиться от них можно хорошим знанием материала и моральной подготовкой. Отрепетируйте беседу, предположите, что могут у вас спросить и заранее подготовьте аргументированный ответ. Представьте самый пессимистичный сценарий, чтобы подготовиться к любым сложностям и не растеряться на собеседовании. Ну и, конечно, следите за грамотностью речи. Избавляйтесь от слов паразитов. Лучше сделать многозначительную паузу и собраться с мыслями, чем издать протяжное «э-э-э» или «ну-у-у» – отмечает Алексей Михайлович.

А ее коллега, специальный корреспондент радиовещания радиостанции «Липецк FM» Максим Бобров предложил визуализировать содержание. «Думаю, что не открою новый континент, сказав, что от тривиального запоминания текста без углубления в его суть, толку, мягко говоря, немного. В связи с этим, я настоятельно рекомендую развивать образное мышление. Именно образное, а не ассоциативное. Не старайтесь учить обычную последовательность предложений. Глядя на текст, формируйте в сознании образы того, что вы только что прочитали. Тем самым вы дополнительно «визуализируете» его содержание, что, в свою очередь, поможет вам лучше его запомнить и проанализировать. Ну и, разумеется, не стоит забывать о том, что успех на собеседовании во многом зависит от вашего общего уровня эрудиции. Накопленный багаж знаний всегда поможет вам наиболее ярко высказать свою точку зрения практически по любой теме», – поделился Максим Бобров.

Психологический аспект является немаловажным в успешной сдаче экзаменов. Так Оксана Драганова – председатель Липецкой региональной общественной организации «Коллегия психологов», заведующая кафедрой психологии и педагогики Института развития образования, советует психологически подготовиться и эмоционально настроиться на сдачу устного экзамена, так как спутником любого экзамена является волнение. И отмечает, что важно помнить следующее: оптимальный уровень тревожности необходим для мобилизации внутренних ресурсов организма.

«Для успешной сдачи устного экзамена необходимо позаботиться заранее о развитии коммуникативных навыков и диалоговой речи. Каждый день читайте и пересказывайте текст объёмом 7-9 предложений. Именно данное количество смысловых единиц способна воспроизвести ваша кратковременная память. Тренируйтесь в диалогах с родными, близкими, друзьями, выражаясь не бытовым, а литературным языком» – посоветовала Оксана Драганова.

Интересный психологический прием посоветовал радиоведущий радиостанции Europa Pluse Артур Круза: «Выступать перед комиссией на экзамене, то ещё удовольствие. Избавиться от волнения полностью не получится, уж поверьте мне, а вот справиться с чрезмерной нервозностью можно попробовать. Итак, мысленно посадите за стол кого-нибудь из близких: маму дедушку и т.д. Или доведите все до абсурда и представьте, что вы сдаёте экзамен Джиму Морисону, Игорю Акинфееву, Филипу Киркорову, Фараону и Джастину Биберу, который сидит в обнимку с Винни Пухом. Для этого не нужно представлять себе их во всех подробностях, просто скажите сами себе, что они там, и джут вашего выступления, подсознательно это добавит вам уверенности и поднимет настроение, а это уже пол дела».

Вместе с журналистами и ведущими, советы выпускникам дали и деятели политики. «Не бойтесь. Самое опасное в публичном выступлении – ваш собственный страх. Голос будет дрожать, а мысль блуждать и уходить от темы. Будьте уверены в себе и спокойны. Навыки высокой речевой культуры появляются не быстро. За ночь до выступления их развить не получится. Но за неделю стоит потренироваться перед зеркалом, перед родителями, перед друзьями. Увидев себя со стороны, глазами близких, Вы поймёте, что выглядите и говорите весьма неплохо!», – рекомендует депутат Липецкого областного Совета депутатов Андрей Трофименков.

Права и обязанности

Из жизни ученической

Художественная литература, рекомендованная школьникам к самостоятельному прочтению

Требования к ведению дневника обучающимся

 1.1. Обучающийся ведет записи в дневнике четко и аккуратно, шариковой ручкой синего (фиолетового) цвета.

 1.2. Обучающийся в течение первой недели учебного года заполняет страницы дневника: «Личные данные ученика», «Учебный год», «Расписание звонков», «Список преподавателей», «Расписание уроков», «Дополнительные занятия, кружки и секции».

 1.3. Обучающийся в течение первой недели учебного года оформляет маршрутный лист, содержащий путь обучающегося из дома в школу и обратно, и помещает его в дневнике.

 1.4. Обучающийся в конце учебной недели записывает в дневнике расписание уроков на следующую неделю.

 1.5. Обучающийся ежедневно записывает в дневнике домашнее задание в предметную графу учебного дня, на который оно задано.

 1.6. Обучающийся после выставления текущих оценок учителем-предметником, проверки дневника классным руководителем подает его на подпись родителям.

 1.7. Обучающийся в случае утери дневника сообщает об этом классному руководителю и в течение 3-х дней оформляет новый дневник.

 1.8. Обучающийся обязан предъявлять дневник по требования учителя-предметника, классного руководителя, представителя администрации ОУ, дежурного учителя.

Телефон доверия: 8-800-2000-122. Звонок бесплатный

Международный день толетарности

Информация

о реализации комплекса мероприятий, посвященных Международному дню толерантности в МБОУ СОШ им. И.А.Солдатова с. Нижнее Большое

№п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Краткое описание

Ссылка на СМИ*

1

Открытие недели толерантности:

Акция «Мы разные, но мы дружим»

След своей ладони, окрашенный в цвет отношений к людям другой культуры и национальности

14 ноября

90

Проведена линейка, на которой было объявлено о неделе толерантности, объявлен план проведения мероприятий  и девиз акции «Мы разные, но мы дружим»

 

2

Конкурс на лучшее «Пожелание и напутствие другу другой культуры».

14 ноября

25

Среди учащихся среднего звена прошел конкурс на составление пожелания другу другой культуры, дети активно участвовали в нем. Составлено большое количество пожеланий с добрыми, теплыми словами, с призывом к миру и дружбе.

 

3

Конкурс рисунков «Твори добро».

 

15 ноября

38

Учащиеся начального звена приняли участие в конкурсе рисунков по заданной тематике. В школе была организована выставка. Невозможно было выбрать лучшего, поэтому грамоты получили коллективы класса.

 

4

Классный час для средних классов «Все мы разные, и тем не менее у нас много общего».

15 ноября

23

В 7-9 классах прошел тематический классный час. Дети вместе с классным руководителем дискуссировали, разбирали разные жизненные ситуации. А в заключении написали отзывы о проведенном мероприятии.

 

5

Сказкотерапия с агрессивными детьми « О ежике, который хотел привлечь к себе внимание».

16 ноября

35

В 1-3 классах  классные руководители провели инсценирование сказки. Дети охотно разыграли разных героев. А после сказки прошло обсуждение, в ходе  которого выявлены были плохие и хорошие поступки.

 

6

Тренинг толерантности. Формирование у обучающихся установки на толерантное поведение. Создание эмблемы толерантности.

16 ноября

14

Среди учащихся 9-11 классов проведен тренинг толерантности. Детям было предложено

Различного рода задания и ситуации. Анализируя их, формируется установка на толерантное поведение. Итогом этого мероприятия стало создание эмблемы толерантности.

 

7

Круглый стол «Что такое толерантность?».

 

 

16 ноября

24

Среди учащихся старших классов прошло заседание круглого стола, на котором обсуждалась злободневная тема. Были приведены разнообразные аргументы. Каждый ученик обоснованно высказывал свое мнение по вопросу толерантности.

 

8

День подарков «Подари радость другому».

 

17 ноября

96

Все учащиеся школы на уроках технологии подготовили различные поделки, сделали красивое оформление и написали к подаркам теплые пожелания.

 

9

Классный час  «Воспитание толерантности». 

17 ноября

10

В 5 классе пошел классный час, на котором классный руководитель говорила о доброжелательных отношениях между людьми, о внимании, заботе, о готовности в любую минуту прийти на помощь.

 

10

Занятия с учащимися по воспитанию толерантности «Добра и зла житейские приметы»

14 ноября

56

Воспитывать толерантность необходимо с раннего возраста. Классные руководители провели занятия с детьми, на которых обсудили добрые поступки, говорили о жестокости в жизни, о том , как можно искоренить зло.

 

11

Лекция и презентация по профилактике экстремизма и правонарушений среди учащихся в сфере межнациональных отношений.

18 ноября

95

Учитель истории прочитал лекцию по профилактике экстремизма, вниманию детей была предложена презентация. Также приводились примеры из жизни.

 

12

Составление памятки  «9 шагов толерантности» и размещение в каждом классе на классном уголке.

14 ноября

107

Результатом проведения акции стало создание памятки. Дети из каждого класса предложили свое мнение, группа активистов отобрала наиболее значимые. Памятка распечатана и помещена на классном уголке.

 

 

Утвержден:

Директор ОО:                    Руднев Г.А.